Навигация по сайту
Новости
Анонсы
|
Методические разработки
Меншутина
Наталья Станиславовна
|
Воспитатель высшей категории, образование среднее специальное.
Повышение квалификации
ЧОУ ДПО Образовательный центр Открытое Образование
*Всероссийский семинар - вебинар " Актуальность программ дополнительного образования в рамках реализации ФГОС ДО» (программа дополнительного образования "Азбучка" для детей 5-7 лет)
Развивающий портал mersibo.ru
*Развитие лексического запаса у детей на базе игрового материала
*Приемы и методы развития грамматических категорий у детей
*Традиционные и интерактивные игровые приёмы развития связной речи
|
|
Актуальность программы в ее здоровьесберегающей направленности, а именно в разработке таких методов и приемов обучения, которые позволяют полноценно образовывать детей, сохраняя и укрепляя их здоровье. Техника Зайцева даёт интенсивное развитие разных функций: внимание, память, абстрактное мышление. Вижу, слышу, перевожу глаза с клетки на клетку, укрепляя навыки фиксации и перевода взгляда. Такая тренировка глазных мышц, охраняет и развивает остроту зрения. Общая методическая концепция заключается в том, что в основе обучения детей чтению лежит известный принцип обучения чтению не по буквам или слогам, а по складам, так называемый «складовой» принцип чтения.
Основные принципы:
· Здоровьесбережения (дети активно двигаются, максимально включена моторика)
· систематичности (непрерывность и регулярность занятий)
· игровой (чтение по методике происходит только в игре)
· наглядности (звенящие и стучащие кубики)
· сознательности, активности и эмоциональности
· самостоятельность
|
|
Игры с кубиками Зайцева дают возможность с лёгкостью обучаться чтению, при этом сократить время работы в сидячем положении, формируя у детей самостоятельность, умение доводить начатое дело до конца, желания научиться читать.
Несомненным преимуществом методики Зайцева является то, что она может жить как самостоятельной жизнью, так и сочетаться с многообразными методическими приёмами. Таблицы и кубики «поются» делая игру с ними более весёлой и интересной.
|
|
Игры с кубиками Зайцева можно использовать в сочетании с художественной деятельности и на физкультурных занятиях.
|
Игра найди и принеси кубик, который назову или покажу на таблице, развивает не только мышление, но и полезны для мелкой моторики
|
|
|
Вижу, слышу, перевожу глаза с клетки на клетку, следя сначала за указкой, передвигаемой педагогом, а потом, укрепив навыки фиксации и перевода взгляда, легко отслеживать и самостоятельно.
|
|
|
|
|
Кирьянова Елена Леонидовна
|
Воспитатель первой категории. Образование средне - специальное.
Повышение квалификации:
2013 ЧИПКРО «Комплексное развитие детей в условиях реализации нового образовательного стандарта»
Профессия педагога всегда была в почете. Ведь именно эти люди отдают свои знания и теплоту детям, активно участвуют в формировании молодой личности.
Индивидуальное направление в работе педагога «Развитие творческих способностей детей дошкольного возраста средствами театрализованной деятельности».
|
Творческие способности у детей проявляются и развиваются на основе театрализованной деятельности, которая представляет собой органический синтез художественной литературы, музыки, танца, сосредотачивает в себе средства выразительности, способствует развитию эстетического восприятия окружающего мира, детской фантазии, воображения памяти, познавательных процессов.
Театрализованная деятельность учит детей быть творческими личностями, способными к восприятию новизны, умению импровизировать.
|
|
Добро пожаловать в ТЕАТР!!!
В любом возрасте в сказках можно открыть нечто сокровенное и волнующее. Слушая их в детстве, человек бессознательно накапливает целый "банк жизненных ситуаций".
|
Театр это интересно!!!!!
В душе каждого ребенка таится желание свободной театрализованной игры. Именно это активизирует его мышление, тренирует память и образное восприятие, развивает воображение и фантазию, совершенствует речь.
|
|
|
|
|
Колоскова Мария Валерьевна
|
Инструктор по физической культуре первой категории, образование высшее.
Педагог профессионального обучения, руководитель детской секции аэробики.
Повышение квалификации
2014 ЧИПКРО «Педагогическая деятельность в условиях введения ФГОС ОД»
2015 «Информационно-коммуникационные технологии» вариативный учебный модуль
2016 Теоретический и практический курс по программе «Инструктор групповых программ. Степ-аэробика»
|
|
Актуальность данной программы заключается в развитии двигательной активности детей, используя степ-платформы, что будет способствовать их здоровьесбережению.
Эффективность степ – аэробики заключается в комплексном развитии у детей, двигательных качеств в благоприятном воздействии на организм человека (на опорно – двигательный аппарат, сердечно – сосудистую, дыхательную и нервную системы). Специфика степ – аэробики – это сочетание базовых упражнений с элементами танцев различных стилей, тесная связь движений с музыкой и ритмами, высокая динамичность и разнообразие движений и, следовательно, обогащение двигательного опыта и повышение культуры движений.
Основные принципы степ – аэробики:
- Здоровьесберегающий (дети активно двигаются);
- Систематический (непрерывность и регулярность занятий);
- Игровой (позволяет использовать платформу и в игре тоже);
- Принцип самостоятельности, активности и эмоциональности.
|
|
|
Степ – аэробика постепенно завоевывает свое место в физической культуре. Этому способствует, положительный эмоциональный фон занятий, обязательное музыкальное сопровождение, необычное сочетание движений, связанных с необычным предметом – платформой.
Платформа изготовлена из плотного полиэтиленового каркаса, который выдерживает нагрузку и позволяет выполнять шаги, подскоки на и через нее в различных направлениях. В партнерной части занятия платформу удобно использовать для развития силы. В основе движений лежат базовые шаги аэробики, танцевальная стилизация упражнений. Такие движения доступны практически всем. Таким образом, в одной группе могут одновременно заниматься люди с разным уровнем подготовки, и физическая нагрузка для каждого будет индивидуальна.
|
|
Использование дополнительного игрового оборудования позволяет повысить интерес к занятиям у детей в детском саду.
|
|
|
Стоять на платформе на одной ноге и удердивать равновесие – это для самых сильных и выносливых.
|
|
|
|
Удобно использовать степ для развития силы и укреплению мышц всего организма в целом.
|
|
Воспитатель первой категории, образование высшее.
Педагогика и психология (дошкольное)
Работаю над проблемой:
«Детские проекты в практике работы педагога ДОУ»
Представила опыт работы на городских педагогических чтениях по данной теме.
Метод проектов в работе с дошкольниками сегодня — это достаточно оптимальный, инновационный и перспективный метод, который должен занять свое достойное место в системе дошкольного образования.
В ходе работы были реализованы проекты:
«Зачем человеку кожа», «Витаминная грядка», «Домашние эксперименты с молоком», «Эти крышки- волшебницы», «Где летом живут синички», «Огонь наш друг, огонь наш враг», «Зачем человеку кожа», «Где зимует муравей».
|
|
Проект «Эксперименты
с молоком»
Бабушка с внучками решала проблему, какие продукты изготавливают из молока…
|
|
|
|
Проект «Огонь наш друг –
огонь наш враг»
В ходе проекта дети знакомились со свойствами огня. Узнали, какую пользу, и какой вред приносит огонь людям.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Паромонова
Татьяна Михайловна
|
Воспитатель первой категории, образование высшее.
Повышение квалификации:
Семинар «Арт-терапия в работе с детьми дошкольного возраста»
Направление в работе:
«Повышение уровня адаптационных возможностей детей младшего дошкольного возраста средствами песочной терапии».
Представила опыт работы на городских педагогических чтениях .
|
Актуальность проблемы адаптации детей к ДОУ занимает в дошкольной педагогике и психологии ведущее место. Известно, что адаптационные возможности ребенка раннего и младшего дошкольного возраста ограничены, поэтому резкий переход малыша в новую социальную ситуацию и длительное пребывание в стрессовом состоянии могут привести к эмоциональным нарушениям или замедлению темпа психофизического развития.
Песок имеет замечательное свойство «заземлять» негативную психическую энергию, стабилизировать эмоциональное состояние. Взаимодействуя с песком, повышаются адаптивные возможности ребенка, он быстрее и менее болезненно адаптируется к детскому саду.
|
Из песка пирог печем,
В гости маму позовем.
Пригласим и вас, друзья,
только есть пирог нельзя!
|
Что лежит на дне морском, Чуть присыпано песком? Может быть, звезда морска В глубине лежит, сверкая?
|
|
|
Воспитатель первой категории. Образование средне - специальное.
Повышение квалификации:
2013 ЧИПКРО «Комплексное развитие детей в условиях реализации нового образовательного стандарта»
Профессия педагога всегда была в почете. Ведь именно эти люди отдают свои знания и теплоту детям, активно участвуют в формировании молодой личности.
Индивидуальное направление в работе педагога «Развитие творческих способностей детей дошкольного возраста средствами театрализованной деятельности».
|
Творческие способности у детей проявляются и развиваются на основе театрализованной деятельности, которая представляет собой органический синтез художественной литературы, музыки, танца, сосредотачивает в себе средства выразительности, способствует развитию эстетического восприятия окружающего мира, детской фантазии, воображения памяти, познавательных процессов.
Театрализованная деятельность учит детей быть творческими личностями, способными к восприятию новизны, умению импровизировать.
|
|
Добро пожаловать в ТЕАТР!!!
В любом возрасте в сказках можно открыть нечто сокровенное и волнующее. Слушая их в детстве, человек бессознательно накапливает целый "банк жизненных ситуаций".
|
Театр это интересно!!!!!
В душе каждого ребенка таится желание свободной театрализованной игры. Именно это активизирует его мышление, тренирует память и образное восприятие, развивает воображение и фантазию, совершенствует речь.
|
|
|
|
|
|
Инструктор по физической культуре первой категории, образование высшее.
Педагог профессионального обучения, руководитель детской секции аэробики.
Повышение квалификации
2014 ЧИПКРО «Педагогическая деятельность в условиях введения ФГОС ОД»
2015 «Информационно-коммуникационные технологии» вариативный учебный модуль
2016 Теоретический и практический курс по программе «Инструктор групповых программ. Степ-аэробика»
|
|
Актуальность данной программы заключается в развитии двигательной активности детей, используя степ-платформы, что будет способствовать их здоровьесбережению.
Эффективность степ – аэробики заключается в комплексном развитии у детей, двигательных качеств в благоприятном воздействии на организм человека (на опорно – двигательный аппарат, сердечно – сосудистую, дыхательную и нервную системы). Специфика степ – аэробики – это сочетание базовых упражнений с элементами танцев различных стилей, тесная связь движений с музыкой и ритмами, высокая динамичность и разнообразие движений и, следовательно, обогащение двигательного опыта и повышение культуры движений.
Основные принципы степ – аэробики:
- Здоровьесберегающий (дети активно двигаются);
- Систематический (непрерывность и регулярность занятий);
- Игровой (позволяет использовать платформу и в игре тоже);
- Принцип самостоятельности, активности и эмоциональности.
|
|
|
Степ – аэробика постепенно завоевывает свое место в физической культуре. Этому способствует, положительный эмоциональный фон занятий, обязательное музыкальное сопровождение, необычное сочетание движений, связанных с необычным предметом – платформой.
Платформа изготовлена из плотного полиэтиленового каркаса, который выдерживает нагрузку и позволяет выполнять шаги, подскоки на и через нее в различных направлениях. В партнерной части занятия платформу удобно использовать для развития силы. В основе движений лежат базовые шаги аэробики, танцевальная стилизация упражнений. Такие движения доступны практически всем. Таким образом, в одной группе могут одновременно заниматься люди с разным уровнем подготовки, и физическая нагрузка для каждого будет индивидуальна.
|
|
Использование дополнительного игрового оборудования позволяет повысить интерес к занятиям у детей в детском саду.
|
|
|
Стоять на платформе на одной ноге и удердивать равновесие – это для самых сильных и выносливых.
|
|
|
|
Удобно использовать степ для развития силы и укреплению мышц всего организма в целом.
|
|
Воспитатель первой категории, образование высшее.
Педагогика и психология (дошкольное)
Работаю над проблемой:
«Детские проекты в практике работы педагога ДОУ»
Представила опыт работы на городских педагогических чтениях по данной теме.
Метод проектов в работе с дошкольниками сегодня — это достаточно оптимальный, инновационный и перспективный метод, который должен занять свое достойное место в системе дошкольного образования.
В ходе работы были реализованы проекты:
«Зачем человеку кожа», «Витаминная грядка», «Домашние эксперименты с молоком», «Эти крышки- волшебницы», «Где летом живут синички», «Огонь наш друг, огонь наш враг», «Зачем человеку кожа», «Где зимует муравей».
|
|
Проект «Эксперименты
с молоком»
Бабушка с внучками решала проблему, какие продукты изготавливают из молока…
|
|
|
|
Проект «Огонь наш друг –
огонь наш враг»
В ходе проекта дети знакомились со свойствами огня. Узнали, какую пользу, и какой вред приносит огонь людям.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Воспитатель первой категории, образование высшее.
Повышение квалификации:
Семинар «Арт-терапия в работе с детьми дошкольного возраста»
Направление в работе:
«Повышение уровня адаптационных возможностей детей младшего дошкольного возраста средствами песочной терапии».
Представила опыт работы на городских педагогических чтениях .
|
Актуальность проблемы адаптации детей к ДОУ занимает в дошкольной педагогике и психологии ведущее место. Известно, что адаптационные возможности ребенка раннего и младшего дошкольного возраста ограничены, поэтому резкий переход малыша в новую социальную ситуацию и длительное пребывание в стрессовом состоянии могут привести к эмоциональным нарушениям или замедлению темпа психофизического развития.
Песок имеет замечательное свойство «заземлять» негативную психическую энергию, стабилизировать эмоциональное состояние. Взаимодействуя с песком, повышаются адаптивные возможности ребенка, он быстрее и менее болезненно адаптируется к детскому саду.
|
Из песка пирог печем,
В гости маму позовем.
Пригласим и вас, друзья,
только есть пирог нельзя!
|
Что лежит на дне морском, Чуть присыпано песком? Может быть, звезда морска В глубине лежит, сверкая?
|
|
Инновационные проекты
innovacionnye-proekty.docx [4,38 Mb] (cкачиваний: 5)
Версия для печати
Новости по теме:
|
Поиск
Календарь
« Январь 2021 » |
---|
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
---|
| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 |
Опрос
|